Обучающие программы БРУСБОКС

Сергей Четвериков - менеджер по развитию компания NAIMAR

Один из векторов развития компании «БРУСБОКС» — это отслеживание новинок организационных и обучающих практик с дальнейшей реализацией их на рабочих местах. Компания тщательно подбирает форматы обучения под свою корпоративную культуру и корпоративную культуру своих партнеров, что позволяет реализовать изменения на местах, делая ставку на активные вовлекающие методы. 19-20 мая в рамках новых подходов работы с персоналом, компания «БРУСБОКС» совместно со своим партнером компанией «NAIMAR» провела двухдневный тренинг. в г.Череповец.
 
Тема «Активные продажи», адаптированная под специфику отрасли, стала объединяющим и мотивирующим толчком для участников мероприятия. Руководители филиалов, продавцы розничных точек продаж и технические специалисты с 10 летним опытом работы в оконном деле — все вместе — проанализировали линейку BRUSBOX и обнаружили много новых для себя особенностей продукта, несмотря на многолетний опыт работы с профильными системами.
 
 
 
 
Анализируя в командах работу компании «БРУСБОКС», участники выделили, кроме известных всем особенностей структуры, свой параметр – «стабильное качество продукции». Фишки коммуникативных технологий продаж участники отрабатывали на кейсе — «продай мне новую раздвижную систему GLIDE». Инициативность участников была реализована благодаря активному формату работы с обучающим материалом, предложенным компанией «БРУСБОКС». Два дня пятнадцать человек  дискутировали, играли, разрабатывали решения в режиме мозгового штурма – и все это с желанием развиваться, менять и себя и, как следствие, всю оконную отрасль в сторону благополучия и результата.
 

Сотрудники трех разных компаний партнеров и клиентов БРУСБОКС