Продолжение следует…

Казань Пласт Маркет

— Как будет развиваться оконный рынок?

— Какие последние фишки продаж применимы в нашей отрасли?

— Что нужно сделать для выхода на системный уровень организации продаж?

— Каков профиль идеального продавца в команде продаж ПВХ-профиля?

Такие вопросы невольно возникали на тренинге «Современные продажи BRUSBOX» в молодой  и амбициозной команде продавцов компании «Пласт-Маркет» на старте нового проекта в городе Казань.

Участники тренинга относились к упражнениям, провокациям и теоретическим блокам, как к интересной увлекательной игре, в которой здорово победить и увлекательно быть.

 Легкость, доверие и творческий подход позволяли участникам с особой результативностью проходить, как сложные, так и простые этапы программы. После каждой темы группа формулировала для себя и фиксировала на листе флипчарта рабочие цели на языке действий по изменению  внутренних процессов продаж.

Пласт Маркет тренинг

Уникальность  тренинга вытекала из уникальности группы – каждый участник обладал успешным опытом в продажах на рынке B2B и только немногие знали специфику оконной отрасли, при этом участники ценят любую возможность обучения и развития, тем более в тренинговой форме.

В такой аудитории особенности корпоративной культуры компании «БРУСБОКС» были особенно востребованы. Ставка на партнерство и доверие с ориентацией на результат, с готовностью развиваться была близка и понятна все участникам тренинга  «Современные продажи BRUSBOX» в городе Казань 24 и 25 апреля.