Удовлетворение нужд конечного потребителя – главный стимулирующий фактор для «БРУСБОКС»

Современный покупатель хочет получить больше комфорта и максимум эстетического удовольствия от своих окон. Стильные цвета, необычный дизайн и высокое качество – являются основными ориентирами при выборе ПВХ-профиля.

Если на заре выхода на российский рынок само понятие «пластиковые окна» звучало престижно, то с течением времени их стали воспринимать более обыденно. Чтобы оставаться интересным в глазах потребителя, необходим был очередной шаг. Им стала эстетика окон. Особенно, когда дело доходит до цветов, стандартный цвет пластикового окна современного покупателя зачастую уже не устраивает. Отечественный производитель постарался сделать все возможное, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей, предлагая возможность заказать практически любой цвет окон из ПВХ.

В настоящее время компания «БРУСБОКС» поставляет на рынок более 1 миллиона погонных метров ламинированного профиля, который изготавливается в соответствии с существующими нормативами в специально отведённом для этих операций цехе. Поставщиком пленки для ламинации оконного профиля выступает компания «Ренолит», известная на мировом рынке высоким качеством, надёжностью и долговечностью своей продукции.

Ламинированный профиль

Чтобы окна разных цветов смотрелись более естественно, в дополнение к основному белому цвету были разработаны специальные профили темно-коричневого и карамельного цветов.BRUSBOX SUPERAERO Различные комбинации цвета профиля и цвета ламинационной пленки позволяют сделать каждое помещение непохожим на другие, сохраняя предусмотренный архитектурным проектом цвет фасада.

Разработчики «БРУСБОКС» сделали акцент не только на цвете, но и форме различных элементов профильных систем. В распоряжении особенно чувствительных к эстетике в дизайне интерьеров клиентов появились профили с закругленными формами. Использование в оконном блоке створки Z77 SUPER AERO, имеющей закругленную геометрию, совместно с круглым штапиком, позволяет не только по-новому взглянуть на привычный дизайн окна, но и, с точки зрения фен-шуй, нейтрализовать негативную энергию в доме. Но для тех, кто не так глубоко погружен в древнекитайские учения, «БРУСБОКС» предусмотрел альтернативу в виде фигурного штапика, который придаст уникальность готовой оконной конструкции.

Внимание к деталям – ещё один конёк «БРУСБОКС». Например, штапики выпускаются не только с черным уплотнением, но и с серым и темно-серым. Таким образом, каждая деталь, которая влияет на внешний вид и дизайн окна не ускользает от российского производителя. Своей повседневной работой «БРУСБОКС» доказывает, что ПВХ-окна могут удовлетворить любой вкус как в плане цвета и формы, так и с точки зрения цены и комфорта.

«Стремительное развитие современных технологий предъявляет к производителям оконных профильных систем всё более высокие требования. И это хорошо, что сегодня нас уже не устраивает то, что вчера казалось идеальным. Это придаёт импульс. Поэтому компания «БРУСБОКС» остаётся верна традиции каждый год предлагать рынку новые решения, отличающиеся более высоким качеством, более совершенными формами, соответствующие актуальным цветовым тенденциям и повышающие комфорт потребителя. Влияние конкурентной среды, изучение архитектурных трендов и удовлетворение пожеланий клиентов становятся импульсом для реализации собственных идей, как сделать окна из ПВХ-профиля BRUSBOX более привлекательным продуктом для конечного потребителя», – подчеркнули в компании.

Познакомиться с возможностями каждой системы и заказать окна из профиля BRUSBOX можно по всей России.