Пилотный проект «БРУСБОКС» — системное обучения в рамках одного производителя

Пилотный проект «БРУСБОКС» — системное обучения в рамках одного производителя.
Оконная отрасль под влиянием внешних и внутренних факторов заново формируется, проходит стадии роста и формализации, игроки уходят, объединяются, вырастают новые. Причем в каждом регионе вырисовывается своя специфика – свой собирательный портрет покупателя оконных конструкций, который определяет особенности сервиса продающих подразделений и ключевые требования к переработчикам.

Тренинг БРУСБОКС в Санкт-Петербурге

Компания «БРУСБОКС» по-разному представлена в регионах страны и на территориях зарубежных партнеров, специфика каждого клиента по возможности учитывается при реализации совместных партнерских программ.
В компаниях Санкт-Петербурга можно условно выделить свои особенности — тщательный подход к принятию важных решений, вежливость, как норму деловой коммуникации, аккуратное отношение к партнерским обещаниям, регулярный рост бизнес-показателей.
Показательный пример организации с «питерским характером» — один из переработчиков представляющий «БРУСБОКС» в Санкт-Петербурге – оконный завод Строй Вектор (партнер компании РТК – эксклюзивного дилера компании «БРУСБОКС» на территории Санкт-Петербурга и ленинградской области)
Направление продаж компании Строй Вектор проходит стадию внутреннего реформирования с внедрением таких инструментов, как специализированная CRM, современная система мотивации менеджеров по продажам, обучение коммуникативным технологиям с системой регулярного отслеживания и контроля.

Санкт-Петербург БРУСБОКС - РТК

За последний год отдел продаж этого производителя стал двигателем развития и роста всего предприятия, причем компании «БРУСБОКС» вкладывается в работу этой организации не только как поставщик, но и как партнер, предоставляющий рекламные материалы и обучающие мероприятия.
В конце октября 2019 г. был проведен очередной тренинг от компании «БРУСБОКС» для обновленного отдела продаж компании Строй Вектор.
Базовые программы были проведены летом 2019 года. В октябре этого года, совместно с руководством компании Строй Вектор было принято решение провести более узкую программу – «Допродажи — как увеличить средний чек?».
Регулярные тренинговые мероприятия внутри одной компании позволяют выйти на системный уровень обучения, учесть все особенности и нюансы работы организации, что приводит к поступательному росту бизнеса и развитию отрасли в целом.

Санкт Петербург

В феврале 2020 г. планируется тренинг «Жесткие переговоры» адаптированный под особенности продаж компании Строй Вектор, что позволит участникам выигрывать в самых непростых ситуациях и вносить свой достойный вклад в развитие оконной отрасли.