Верность себе, как стратегия изменений

«Делай что должен и свершится, чему суждено.»

Марк Аврелий (древнеримский император)

 

 

В середине марта в г. Санкт-Петербурге для сотрудников партнера компании «РТК» (дилер комании «БРУСБОКС» в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области) — компании «ВаБене» — проводилось обучение от «БРУСБОКС».
Программа тренинга разрабатывалась совместно с руководителями компании «ВаБене». Внешние и внутренние реалии организации «ВаБене» продиктовали программу, направленную на более глубокую рефлексию сотрудников продающего подразделения, на развитие навыка осознания и умения использовать различные инструменты влияния в процессе холодных продаж юридическим лицам. 

Холодные звонки

У этой компании-переработчика богатая история, в течение которой сложились внутренние принципы: аккуратное отношение к личному пространству сотрудников, возможность развития для инициативных и вдумчивых продавцов, приоритет технической экспертизы перед стандартизацией и упрощением в работе менеджеров по продажам.
В текущих условиях сформировалась потребность в изменениях – более активные стратегии продаж, введение речевых скриптов, как вспомогательных инструментов, ставка на увеличение клиентской базы – все эти задачи, так или иначе, прорабатывались на тренинге «БРУСБОКС» с применением примеров реальных продаж оконных конструкций из ПВХ-профиля BRUSBOX. При этом, организация «ВаБене» бережно относится к своему предыдущему опыту и к лояльным сотрудникам, что позволяет сохранять устойчивость компании при самых непредсказуемых виражах в бизнес-среде.